МАДОУ «Детский сад № 352» г.Перми 

Заведующий : Шлыкова Наталия Николаевна

Детский сад, Детский сад!
Ты веселый остров детства!
Детский сад, Детский сад!
Наше доброе наследство!

Корпус 1: г.Пермь, ул. Лодыгина, 48
☎ (342) 242-78-18
Корпус 2: г.Пермь, ул. Гусарова, 9а
☎ (342) 290-74-96
ds352@permedu.online

Специалист ИЗО

  

30.12.2022

16.09.2021 Флористика с детьми

Флористика с детьми
ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ >>>

Педагог по изобразительной деятельности Квасникова Радмила Васильевна

01.04.2021 «Прививаем любовь к искусству с ранних лет»

«Прививаем любовь к искусству с ранних лет»

Искусство и живопись в частности — развивает ребенка эмоционально, помогает в эстетическом воспитании, развивает восприятие.

В первую очередь, знакомя своего ребенка с живописью, нам необходимо, чтобы он мог видеть красоту вокруг, воспринимать ее и получать радость при соприкосновении с искусством, а потом уже знал имена художников и разбирался в художественных стилях.

Уже с раннего возраста (с полутора — двух лет) репродукции картин могут стать отличным объектом исследования. Начинайте с совместного рассматривания картин, поиском предметов, описывайте все, что изображено, озвучивайте цвета. Обращайте внимание на реакцию ребенка на картину и, следуя за его интересами, подбирайте репродукции для просмотра.
К трехлетнему возрасту, когда ребенок может говорить, можно показывать картины, относящиеся к разным жанрам. На первом этапе достаточно выделить основные три жанра. Покажите ребенку и объясните, что относится к портрету, к пейзажу и натюрморту. В этом вам поможет знаменитый мультик (и песня) Григория Гладкова «Если видишь на картине» - https://youtu.be/dYNHrAAjqP8 . Из мультфильмов — «Картинная Галерея. Уроки Тётушки Совы» и «История искусств вместе с Хрюшей» детки узнают сказочные и яркие истории о картинах художников и познакомятся с некоторыми репродукциями. Все это пробудит и вашу фантазию и даст много идей для творческих игр с ребенком.
В более старшем возрасте можно преподносить картины группируя их по направлениям. То есть знакомить ребенка с каким-либо стилем изобразительного искусства на примере картин разных авторов.

В какой же форме знакомить ребёнка с изобразительным искусством?

Подробнее...

20.01.2021 «Как взрослым понимать и ценить детские рисунки»

«Как взрослым понимать и ценить детские рисунки»

Почему дети предпочитают рисование другим занятиям? Как понимать и оценивать детские рисунки?

Как взрослым понимать и ценить детские рисункиОтветы на эти вопросы на первый взгляд кажутся затруднительными.
Авторитетные, знающие и понимающие люди: психолог, педагог, художник, часто дают абсолютно противоречивые оценки.

Нормальные рисунки, нормальный ребенок, но есть проблемы, скажет психолог.

Ничего особенного, обычное стереотипное детское рисование. Способности есть, и если есть желание, то надо учить посоветует педагог.

Гениально! Сколько фантазии, какая смелость изображения, какая живость цвета! Не трогайте его, дайте полную свободу творчеству и ни в коем случае ничему не учите! - воскликнет художник.

Истинная ценность детского рисунка заключается не в том, какого качества рисунки создают дети, а в том, как через творчество они преодолевают свою личность, реализуют свой жизненный опыт.

Как взрослым понимать и ценить детские рисунки
Детское рисование в начальном периоде представляет собой пачканье. Постепенно непокорные каракули оформляются в более или менее определенные очертания. Начинается мощный подъем изобразительной деятельности ребенка, совершенствуется изобразительное рисование.

Подробнее...

02.04.2020 Влияние семьи в формировании основ эстетического воспитания детей дошкольного возраста.

Влияние семьи в формировании основ эстетического воспитания детей дошкольного возраста.

«Дети должны жить в мире красоты, игры,
сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.»
Сухомлинский В.А.

Влияние семьи в формировании основ эстетического воспитания детей дошкольного возраста.Дошкольный возраст – это период первоначального фактического складывания личности. Дети с большим желанием строят замки и крепости из снега, мокрого песка или кубиков, забивают гвозди, с не меньшим старанием рисуют карандашами, красками или мелом. Родители должны всегда поддерживать, а не тормозить эти естественные потребности детей. Воспитание у детей устойчивого интереса к труду, желание понять красоту окружающего мира начинается именно в семье. Ребенок еще только научился сидеть, сделал первые шаги – и уже в этом возрасте можно закладывать основы эстетического воспитания.

Влияние семьи в формировании основ эстетического воспитания детей дошкольного возраста.Уже в младенчестве ребенок может переживать элементарные эстетические чувства и состояния. Их вызывает красивая, мелодичная и спокойная музыка, веселая песня, бодрый марш. Ребенок радуется красивому банту на голове, любуется чем-то блестящим: украшенной елкой, брошкой. В этих переживаниях сначала отчетливо выступает прямая подражательность взрослому, в виде сопереживания. Поведение взрослых, их отношение к окружающему миру, к ребенку становится для малыша программой его поведения, поэтому очень важно, чтобы дети видели вокруг себя как можно больше доброго и красивого.

Подробнее...
Яндекс.Метрика