МАДОУ «Детский сад № 352» г.Перми 

Заведующий : Шлыкова Наталия Николаевна

Детский сад, Детский сад!
Ты веселый остров детства!
Детский сад, Детский сад!
Наше доброе наследство!

Корпус 1: г.Пермь, ул. Лодыгина, 48
☎ (342) 242-78-18
Корпус 2: г.Пермь, ул. Гусарова, 9а
☎ (342) 290-74-96
ds352@permedu.online

Педагог-психолог

  

30.12.2022 Как правильно дарить детям подарки?

 

Каждому из нас приходилось получать и дарить подарки. Кто-то любит эту традицию, а кому-то она кажется пустой тратой времени и денег. Некоторые, считают, что подарки надо дарить только по праздникам, а другие с удовольствием балуют близких без всякого на то повода.

Каждый подарок, ещё в древние времена, имел свой смысл, люди любили находить внутреннее содержание различных вещей. Считалось, что преподнося подарок, человек передает и частичку своей души. Особенно это нужно учитывать, выбирая подарок ребенку.

Как же выбрать такой подарок, чтобы он понравился не только нам, но и самому ребенку?

Подробнее...

13.01.2022 Что должен знать ребенок в 6 лет

Что должен знать ребенок в 6 лет Подробнее...

13.01.2022 Что должен знать ребенок в 5-6 лет

Что должен знать ребенок в 5-6 лет Подробнее...

13.01.2022 Что должен уметь ребенок в 2-3 года

Что должен уметь ребенок в 2-3 года

02.04.2020 Картотека игр для детей и родителей

Картотека игр для детей и родителей Подробнее...

Как развить у детей дошкольного возраста воображение.

Консультация для родителей "Как развить у детей дошкольного возраста воображение".
Материал подготовлен педагогом – психологом Субботиной Натальей Анатольевной.

Внимание дошкольника. Упражнения и игры для развития внимания.

Материал подготовлен педагогом – психологом Субботиной Н.А.

Поступление ребенка в школу знаменует собой начало интенсивного формирования у него произвольного внимания. Необходимость каждый день в течение нескольких часов концентрироваться на определенных объектах, действиях дисциплинирует его волю, организует внимание.

В дошкольном возрасте ребенок может удерживать внимание в течение довольно длительного времени: шестилетние дети занимаются интересной игрой целый час, а за рисованием проводят и полтора-два часа.

Произвольное внимание дошкольника формируется в разных играх (ролевых, дидактических), требующих и сосредоточенности внимания на конкретных объектах, действиях, и его распределения. Однако все-таки преобладает непроизвольное внимание. Дошкольник легко переключается с нужного, но менее интересного дела на пустячное, но увлекательное. В этом возрасте все еще сильная реакция на все новое, яркое, необычное. Ребенок не может еще в достаточной степени управлять своим вниманием. Это можно объяснить и тем, что у него преобладает наглядно-образный характер мыслительной деятельности. В начальной школе происходит развитие произвольного внимания учащихся. Это тесно связано с развитием ответственного отношения к учению. Важно уделять время мотивации обучения. Чем сильнее интерес к школе, тем серьезнее, ответственнее ребенок выполняет задание.

Подробнее...

"ЧУДО ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ"

"ЧУДО ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ"

Рекомендация педагога - психолога Субботиной Натальи Анатольевны 

Семья, где есть ребёнок, а лучше несколько - это настоящая семья. Любым родителям хочется, чтобы их ребёнок был счастливым. А счастливый человек – это прежде всего здоровый: здоровый физически, психически, и духовно.
Жизнь взрослого человека в его руках, он сам творит всё счастье и несчастье, от его отношения к себе, к  своей жизни и к жизни других людей, животных, к предметам и явлениям окружающего.

Маленькие дети (особенно дети дошкольного возраста) очень зависимы от родителей. Их жизнь и судьба во многом определяется отношением родителей к себе, друг другу и,  конечно, отношением к своим детям.
Ваша задача  - любить своих детей просто так за то, что они есть (это уникальное чудо на свете, которое можно любить ради него, а не ради себя), дарить им тепло и свет, быть рядом («…как шкаф, который должен быть постоянно на месте» - А.С Гуревич), создавать такие условия, в которых бы ребёнок чувствовал себя комфортно, смог полноценно прожить период детства  и самостоятельно, активно вошёл бы во взрослую жизнь, был счастлив.

Современность: много ли вокруг здоровых людей?! Радостных, счастливых?! Увы, сумасшедший ритм современной жизни, обилие информации, огромное количество людей вокруг, частые неожиданные ситуации, случающиеся со многими людьми почти каждый день и многое другое – всё это давит на человека, его психику. Многие люди обращаются за помощью к психотерапевтам, психологам и другим специалистам, другие ( а их очень много) нуждаются в услугах этих специалистов, в помощи, в решении проблем, которые уже наслоились друг на друга. А ребёнок как никто другой чувствует настроение мамы и папы, бабушки и других близких людей. Ребенку тоже бывает трудно как и вам.

Родители говорят: «Мой ребёнок застенчивый, тихий…, агрессивный, упрямый и т.д.

Подробнее...
Яндекс.Метрика