МАДОУ «Детский сад № 352» г.Перми 

Заведующий : Шлыкова Наталия Николаевна

Детский сад, Детский сад!
Ты веселый остров детства!
Детский сад, Детский сад!
Наше доброе наследство!

Корпус 1: г.Пермь, ул. Лодыгина, 48
☎ (342) 242-78-18
Корпус 2: г.Пермь, ул. Гусарова, 9а
☎ (342) 290-74-96
ds352@permedu.online

Музыкальный руководитель

  

30.12.2022 Музыкально-дидактическая игра "Найди украденные музыкальные инструменты"

30.12.2022 Интерактивные игры для дошкольников «Музыкальная полянка»

  Музыка дарит детям и родителям радость совместного творчества, насыщает жизнь яркими впечатлениями. Одной из форм развития музыкальных способностей являются интерактивные, музыкально-дидактические игры.

   Сейчас в мультимедийном пространстве появилось очень много музыкально-дидактических игр для развития музыкальных способностей детей.

 

Интерактивные игры проходят в онлайн режиме. Позволяют детям с особым интересом знакомиться с новым музыкальным материалом, закреплять ранее изученный материал, а также способствовать в наиболее доступной и привлекательной игровой форме развивать логическое мышление детей, усиливать творческую деятельность.

     При этом ребенок не просто воспроизводит знания в том виде, в каком они были усвоены, а трансформирует, преобразовывает их, учится оперировать ими в зависимости от игровой ситуации.

  Для совместной деятельности детей и родителей дома подготовлены интерактивные игры для развития музыкальных способностей детей.

 Играйте вместе!

Подробнее...

13.01.2022 Классическая музыка и мультипликация

Классическая музыка и мультипликация

Мультфильм – любимый жанр всех детей, понятный и завораживающий. Классическая музыка звучит во многих мультфильмах, и порою, мы даже не догадываемся, что это классика. Чаще всего музыка служит вспомогательным фоном к основному сюжету. Но есть мультфильмы, в которых классическая музыка является главным действующим лицом, именно из её звучания и складывается сюжет.

Как привить любовь и интерес к классической музыке у детей дошкольного возраста? Этим вопросом задаются не только педагоги, но и родители. Как объединить классику и современность, чтобы увлечь детей вечным искусством? Эти вопросы иногда кажутся очень сложными для педагогов и родителей. Но ответ есть. Художники-мультипликаторы объединили любимый и понятный детям жанр мультфильма и классическую музыку! Смотрите и слушайте. Пусть это станет традицией – прививать чувство прекрасного с самого раннего детства.

Предлагаю Вам подборку мультфильмов, где звучит классическая музыка https://www.thinglink.com/scene/153730312471943577

Подготовила:
Музыкальный руководитель Ельшина Ольга Николаевна

18.10.2021 Меню Карлсона музыкальный квест

Меню Карлсона музыкальный квест

18.10.2021 «Музыкальные игры в семье»

Консультация музыкального руководителя для родителей «Музыкальные игры в семье».
Педагог Ананьева Татьяна Геннадьевна.
Просмотр >>>

18.10.2021 Рисуем музыку дома

Рисуем музыку дома

Рисуем музыку домаВсе дети, едва научившись держать в руках карандаш, тут же стремятся в самых неподходящих местах создать свой художественный шедевр. Используйте это стремление вашего ребенка и предложите ему "нарисовать" музыку.

Прослушав музыку уточните какие чувства, она вызывает у ребят, какой цвет, по их мнению, может изображать такие чувства. Какие движения характерны для такой музыки. Дети могут подвигаться под музыку или подвигать кистями в воздухе. Эти простые упражнения предадут им уверенности. Помогите наводящими вопросами: веселая или грустная музыка звучала во время рисования, какое настроение было у него в это время, что он представлял себе, слушая звучащую музыку? Выберите несколько песен с шутливым, жизнерадостным текстом, а также песни печального содержания.

Рисуем музыку домаСтремясь научить ребенка правильно определять характер и настроение музыки, вы развиваете у крохи и другие немаловажные качества, такие, как память, мышление, разговорная речь. В первую очередь ребенок должен просто внимательно прослушать звучащее произведение. Если во время слушания он будет бурно выражать свои эмоции, не останавливайте его. Это значит, что малыш правильно определил характер исполняемого произведения.

Во время работы обязательно хвалите детей и поддерживайте их, чтобы стимулировать поток ассоциаций, рожденных музыкой. Кроме того, такие задания способствуют развитию внимания, обучают детей слушать и воспринимать музыку, а также прислушиваться к своим чувствам и иллюстрировать их при помощи цвета и линии. Ниже посмотрите примерный репертуар для музыкального сопровождения.

Интерактивный плакат

Подготовила:
Музыкальный руководитель Ельшина Ольга Николаевна

Подробнее...

01.04.2021 Музыка на кухне

Музыка на кухне

01.04.2021 Музыкальная викторина

Уважаемые родители!
Я предлагаю Вам вместе с детьми поучаствовать в музыкальной викторине «Детский альбом» П.И.Чайковский.

Возрастная категория 4+

С помощью игры вы прослушаете пьесы из «Детского альбома» П.И. Чайковского и пополните знания детей музыкальной культурой, с пользой проведете время, и заполните свой досуг красивой музыкой.

Ссылка на игру:

С уважением музыкальный руководитель Ананьева Татьяна Геннадьевна

01.04.2021 Песенки – задачки «Музыкальная математика с Лунтиком»

Песенки – задачки «Музыкальная математика с Лунтиком»

Залог успешности вашего ребенка зависит от его интеллектуального развития, его познавательных и творческих способностей. Слушая музыку, мы попадаем в волшебный мир звуков. Решая математические задачи, погружаемся в мир чисел. И когда музыка и математика объединяют свои возможности, результат оказывается фантастичным. Математика связана с логическим мышлением. Изучение музыки может помочь детям изучать математику, а познавание математики может облегчить ребенку изучение музыкальных законов. Вместе с Лунтиком «Песенки-задачки» https://www.thinglink.com/scene/1432374982058442757 непременно помогут ребенку разобраться в таких математических действиях как сложение и вычитание!

Решение задачек развивает мышление, логику, смекалку и, что немаловажно, усидчивость. Зарифмованные музыкальные задачки в занимательной форме помогут быстро справиться с математическими трудностями, ведь пропевая сначала действие, потом решение — ответ уже напрашивается сам собой! Если ребёнок затрудняется с ответом, помогите ему понять задачу с помощью счетных палочек или пуговиц.

Слушайте песенки, решайте музыкальные задачки математика уже не покажется такой неприступной и непреодолимой!

Подготовила: Музыкальный руководитель Ельшина Ольга Николаевна

21.01.2021 Пение - путь к здоровью

Пение - путь к здоровью
Пение - путь к здоровью "Музыкальные дыхательные игры и упражнения"
 Просмотр >>>

20.01.2021 Музыкальные инструменты своими руками

Уважаемые родители!
Я предлагаю Вам вместе с детьми сделать дома музыкальные шумовые инструменты а потом вместе устроить веселый оркестр.

Для изготовления потребуются:

Подробнее...

20.01.2021 КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ДЛЯ МАМЫ И МАЛЫША

КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ДЛЯ МАМЫ И МАЛЫША Подробнее...

16.10.2020 Поем с мамой

Поем с мамой Подробнее...

Пойте на здоровье

Пойте на здоровье


Консультация музыкального руководителя Гайворонской Марины Александровны «Пойте на здоровье!»

Пение является основным средством музыкального воспитания. Дети любят петь и охотно поют. Пение развивает у детей музыкальный слух, чувство ритма, способность воспроизводить голосом мелодии по памяти. Так же пение оказывает большую помощь и в развитии речи у детей.

При пении приходится выговаривать слова протяжно, нараспев, что помогает правильному, четкому произношению отдельных звуков и слов.
Можно ли учить ребенка петь? Конечно, можно и нужно, но делать это необходимо, зная и учитывая возрастные особенности детей

Голосовой аппарат ребенка отличается от голосового аппарата взрослого. Гортань с голосовыми связками в два-три с половиной раза меньше, чем у взрослого. Голосовые связки тонкие и короткие. Поэтому звук детского голоса высокий, а диапазон (объем голоса) от нижнего звука до верхнего очень небольшой.

Подробнее...

Каждого ли ребёнка нужно учить музыке

Каждого ли ребёнка нужно учить музыке

Музыкальный руководитель Гайворонская Марина Александровна «Каждого ли ребёнка нужно учить музыке?»

Часто родители задают вопрос: «Каждого ли ребёнка нужно учить музыке?». На этот счёт у прогрессивной музыкальной педагогики нет разногласий. Учить музыке надо всех детей без исключения. Венгерский педагог Дьюлане Михайи говорит: «Нельзя терпеть потерю ни одного ребёнка для музыки». Наша известная пианистка и педагог А.Д. Артоболевская пишет: «Я считаю, что решительно всем детям надо дать начальное музыкальное образование».

«Но стоит ли столько времени, сил и нервов тратить на обучение?», — это ещё один из часто задаваемых вопросов. По мнению многих родителей, занятия музыкой так мало дают ребёнку для жизни, ведь куда полезнее заниматься спортом, изучать иностранный язык. Так ли это?

Ещё с древнейших времён известно об оздоровительном воздействии музыки на организм человека. Занятия музыкой, пением вызывают особую вибрацию внутренних органов, активизируют функции дыхания и кровообращения, являются эффективным способом психорегуляции. Не случайно музыка используется в медицине.

Подробнее...
Яндекс.Метрика